Контекстная реклама в интернете является одним из самых популярных маркетинговых инструментов. Ее эффективность заключается в показе потенциальным клиентам, что позволяет увеличить эффективность расходования рекламных бюджетов. Однако недостатков этот метод так же не лишен.
1-им из самых огромных минусов является скликивание рекламы, от чего страдает приблизительно двадцать % всех размещённых в интернете объявлений. Речь идёт о том, что злоумышленники (зачастую посредствам применения ботов) делают клики на рекламные объявления соперников по бизнесу. Практически никаких целевых действий на сайте рекламодателя при этом не происходит, в то время как каждый клик расходует средства рекламного бюджета.
К счастью, проблема эта сейчас полностью решаема. Расположенная для заказа по ссылке https://clickfraud.ru/ защита от скликивания даёт возможность хорошо оградиться от ботов и сберечь рекламные бюджеты. Данная защита основывается на применении передовых технологических достижений, работающих непосредственно с API Яндекса и Гугл. Сервис подключается к учётной записи пользователя в рекламных сетях и начинает защищать объявления от фрода.
Насколько полезная такая защита? В случае с данным сервисом только факт суммарной экономии заказчиками более полумиллиона руб. В день считается отличным признаком эффективности. На этот момент таким инструментом пользуются тысячи заказчиков, и ежедневно их становится больше.
Люди советуют Clickfraud собственным коллегам, что само по себе является признаком качества. Благоприятно сказывается и то, что стоимость услуг сервиса маленькая, и дозволить себе обратиться сюда может фактически любой, начиная от больших компаний и завершая бизнесменами.