Центр психологической и семейной помощи "Здоровая семья" 8-499-502-41-52, 8-926-609-83-85

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт авто

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кузовной ремонт автомобиля в Калуге, где лучше делать? Кто знает?

0

2

Есть центры, которые специализируются на определенных производителях и ремонт у них получается лучше, поэтому будет зависеть от авто. Вбейте в поисковик

0

3

Кузовной ремонт авто в Москве отлично делают в автосервисе https://sto40.ru/ Они давно работают, у них есть все необходимое оборудование и мастера-профессионалы, ремонт выполняют очень качественно, оперативно и приемлемо по стоимости, вот сами можете посмотреть их цены они берутся за работу любой сложности.

0

4

я бы вот хотел отремонтировать свой старый автомобиль, а то мне не на чем вообще ездить уже

0

5

У каждого свой "хороший" сервис на примете, пока сам не попробуешь - не узнаешь. Мне вот один сервис советовали, я туда приехал, а там меня обмануть пытались на деньги. Поэтому ремонтирую свой авто только в проверенном автосервисе http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/mas … go-rolika/ и вам советую к ним обращаться!

0

6

https://i122.fastpic.org/big/2023/1103/9f/42697049e74ab812d15e06ad8b5be69f.jpgКогда думаешь о том, как начать свой отзыв, на ум не приходит ничего, кроме написания текстов к известным песням. 'Ну, собственно, что я могу сказать о Сахалине? Честно говоря, я ничего не могу сказать о Сахалине. Разве что то, что там очень красивая природа, много рыбы, отличные лыжи и дружелюбные люди, как привет моему другу OnChunSan, который живет там с 2002 года. Но, говоря о Крузаке, я, пожалуй, могу кое-что сказать. Не первый автомат этой серии у меня, бензиновый 4, 7 был у меня 8, 4, 5 лет, дизельный при первой смене модели 12 лет, при второй смене модели 18 лет, дизельный 4, 7 тоже имел кучу положительных впечатлений, с автоматом конечно Выкуп авто

А вот дизель в первую смену модели и во второй раз тоже имел отрицательную сторону, с автоматом, в общем-то, это было незаметно ни в каком отношении, но, возможно, не учитывая пневмоподвеску. Динамика дизельного двигателя меня вполне устраивала, а расход был заметен. С первого дня, когда я и не думал прошивать прошивку или уничтожать USR, у ОД был установлен разветвитель, поэтому я заправлялся только зеленым дизелем, большая часть пробега приходилась на крупные города и проблема ржавления и запотевания заднего бампера при езде по трассе Это было примерно так. О шевроне я никогда не слышал. Динамика, пожалуй, была слабовата, но у 1818-го была святая кнопка S+.

0