Так назывался журнал Международной федерации натуристов, который я рассматривал в обычной квартире на Старом Арбате, находясь в гостях у Светланы, Виталия и их 12-летнего сына Дениса.

- Для меня натуризм, занятие семейное,- говорит 30-летняя Светлана,- я стала натуристкой за четыре дня и сделала натуристом сначала моего мужа, а сын как бы родился уже натуристом. Что я чувствовала, когда была первый раз  без одежды среди незнакомых людей? Страх и беззащитность. Но это скоро прошло. Все были настроены дружелюбно, никто не пялился, а главное, я поняла, что это нужно мне самой. Стала «нутром» понимать, что моя привлекательность в моих же руках. Я вдруг увидела себя со стороны: как важна для женщины высокая, упругая грудь, как важно иметь красивую походку. В школе я зачитывалась «Таис Афинской». Став натуристкой, я вдруг ощутила глубинную правду поведения Таис, ее принципов жизни: все, что красиво – это все нужно. И длинные волосы, в которые дети любят прятаться, и сильные бедра, готовые к рождению ребенка…
-Да уж, покоя со своей Таис она мне не давала,- подхватывает Виталий. – Я и так и этак поначалу отговаривался. Но Света настояла. Первые впечатления? Ужас! Казалось все на тебя смотрят, какой ты нескладный, некрасивый. И еще был интерес:а другие мужики как? Знаете, это непередаваемое впечатление.
- А ты, Денис?
Мальчик засмущался, но все же ответил: « Мне хорошо и спокойно с мамой и папой на пляже».
                                          Олег Макаркин, врач - педиатр